Carbon black grades produced by Omsktechuglerod in accordance with ASTM

N115
It is a pelleted furnace carbon black which imparts a very high degree of reinforcement to natural and synthetic rubbers. It has a high surface area per unit mass and relatively low structure. Vulcanizates containing N115 have very high tensile strength, tear and wear resistance coupled with relatively low modulus and low resilience (high hysteresis). High quality N115 grade carbon black is used in applications calling for outstandingly high wear resistance and tensile strength: aero-tires, off-the-road tires, retreads, premium truck tire treads and retreads. The product can be used as a component of high performance passenger car tire treads.

N121
High-amplifying, high-structured carbon black. Easily dispersed in the mixtures on the basis of any elastomer for the manufactures of tire treads. Provides maximum durability of the tread.

N134
It is a high reinforcing, high structure pelleted carbon black. It has high surface area per unit mass. The product is characterized by easy dispersion in any elastomeric compounds. N134 can be used as a component of tread compounds for high performance passenger car tires. It provides maximum tread wear resistance.

N220
High-amplifying carbon black. Easily dispersed and provides a high level extrudability of rubber compounds. Includes in the tread rubber of tires for passenger cars and trucks. Provides increased wear resistance tires, high resistance to tensile, tolerable tear resistance. N 220 is recommended for use in the manufacturing of conveyor belts and other rubber products, which require increased durability.

N234
High-structured carbon black, well dispersed in the rubber compounds and significantly increases their modulus. Attached to rubber higher abrasion resistance (as compared to N 220), increased wear resistance. The grade improves squeezeability of rubber compounds, which is achieved only by using high-structured carbon black with special technology. N234 is applicable to mixtures based on any of elastomers, particularly in mixtures based on butadiene rubber for the manufacture of treads and tread rubber.

N299
Improved type of high-dispersing carbon black with high structure. Provides optimal durability of the tread rubber, the high voltage at 300% elongation and low hysteresis, combined with good processing properties. Tire treads, retreading. Rubber products.

N326
High-dispersing carbon black with low structure. Provides low modulus and high elongation at break, tear resistance and high fatigue strength. Mixture for the manufacturing of tire belt. Conveyor belts, rubber products, gaskets.

N330
High-dispersing and amplifying carbon black. It provides high tensile strength, good abrasion resistance. Breaker and tire walls. Massive tire carcass hoses, conveyor belts, rubber products.

N339
High-dispersing and amplifying carbon black with high structure. Provides a high modulus, improved extrusion, abrasion resistance and hysteresis. Tire treads, retreading. Rubber and conveyor belts.

N347
High-dispersing and amplifying carbon black with high structure. Provides enhanced workability, resistance to abrasion. Tire treads, retreading. The components of tires, rubber products, gaskets. In the manufacturing of plastics used as dye.

N375
High-dispersing and amplifying carbon black. Provides high tensile strength and durability. Tire treads, retreading. Rubber and conveyor belts.

N550
Medium-dispersing and medium-amplifying carbon black. Provides high extrusion capacity, relatively high resistance to tearing. Mixture for body and inner tubes. Rubber products, gaskets, and hoses.

N650
Medium-dispersing and medium-amplifying carbon black. Provides smooth extrusion. Used in the manufacturing of products, extruded profiled tire carcasses, sidewalls of tires, tubes, hoses, and the manufacturing of other rubber goods.

N660
Medium-dispersing and medium-amplifying carbon black with low structure. Provides higher swelling extruded flow, high elasticity at relatively high rates of hardness. Can be added in large quantities. Mixture for body and inner tubes. Moldings, products manufactured by extrusion. Rubber products, hoses. Single ply roofing systems. Insulation and cable products.

N772
Low-dispersing carbon black, which is giving to mixtures high elasticity and superior dynamic performance. Used in tire carcasses and rubber products.

Carbon black grades produced by Omsktechuglerod in accordance with GOST 7885

P 245
High-dispersing and amplifying carbon black with high structure. Provides high abrasion resistance and tear strength, relatively low modulus. Tire treads, retreading. High-quality rubber products. High quality conveyor belts.

P 324
High-dispersing and amplifying carbon black with medium structure. Mixture for the manufacturing of belt and tire walls, including the massive tires, conveyor belts and rubber.

P 514
Medium-dispersing and medium-amplifying carbon black with medium structure. Mixture for body and inner tubes. Products, profile extrusion, rubber products, seals, cable pipes.

Download a summary table of characteristics of all grades in Excel format

Contact information

  • 17/1 Pushkina Str., Omsk,
    Russian Federation, 644024
  • Phone number:+7 (3812) 32-53-36 Phone number

Corporate press

Social networks

Марки N-серии

Марки техуглерода, выпускаемые Омским и Волгоградским заводами согласно ASTM

N115
Придает очень высокую степень усиления природным и синтетическим каучукам. Эта марка имеет большую площадь поверхности на единицу массы и относительно низкую структуру. Вулканизаты, содержащие N115 имеют очень высокую прочность на растяжение, разрыв и износостойкость в сочетании с относительно низким модулем и низкой упругостью (высокий гистерезис). Высококачественная марка N115 используется в товарах, требующих обладать высокой износостойкостью и прочностью на разрыв: аэрошины, внедорожные шины, восстановленные протекторы, протекторы премиальных грузовых шин. Продукт может быть использован в качестве компонента протекторов шин с высокими рабочими характеристиками для пассажирских автомобилей.

N121
Высокоусиливающий, высокоструктурный техуглерод. Легко диспергируется в смесях на основе любых эластомеров, предназначенных для изготовления протекторов шин. Обеспечивает максимальную износостойкость протектора.

N134
Высокоусиливающий, высокоструктурный технический углерод. Эта марка имеет большую площадь поверхности на единицу массы. Легко диспергируется в смесях на основе любых эластомеров. N134 может быть использована в качестве компонента протектора шин с высокими рабочими характеристиками для легковых автомобилей. Обеспечивает максимальную износостойкость протектора.

N220
Высокоусиливающий техуглерод. Он легко диспергируется и обеспечивает высокий уровень экструдируемости резиновых смесей. Входит в состав особо ответственной, протекторной резины при производстве шин для грузовых и легковых автомобилей. Обеспечивает покрышкам повышенную износостойкость, высокое сопротивление при растяжении, удовлетворительное сопротивление раздиру. N 220 рекомендуется для использования при производстве конвейерных лент и других резинотехнических изделий, для которых требуется повышенная износостойкость.

N234
Высокоструктурный продукт, хорошо диспергирующийся в резиновых смесях и значительно повышающий их модуль. Придаёт резинам более высокое сопротивление истиранию (по сравнению с N 220), повышенную износостойкость. При использовании этой марки улучшается шприцуемость резиновых смесей, которая достигается только при использовании высокоструктурного техуглерода с использованием специальной технологии. N234 применим в смесях на основе любых эластомеров, в частности, в смесях на основе БСК/бутадиенового каучука, предназначенных для изготовления протекторов и протекторной резины.

N299
Улучшенный тип высокодисперсного техуглерода с повышенной структурностью. Обеспечивает оптимальную износостойкость протекторных резин, высокое напряжение при удлинении 300% и низкий гистерезис в сочетании с хорошими технологическими свойствами. Протекторы шин, восстановление протектора. Резинотехнические изделия.

N326
Высокодисперсный низкоструктурный усиливающий техуглерод. Обеспечивает низкий модуль, высокое удлинение при разрыве, высокие сопротивление раздиру и усталостная прочность. Смеси для изготовления брекера шин, в том числе массивных и для бездорожья. Конвейерные ленты, резинотехнические изделия, уплотнители.

N330
Высокодисперсный усиливающий техуглерод. Обеспечивает высокий предел прочности при растяжении, хорошее сопротивление истиранию. Брекер и боковины шин. Массивные шины, каркас рукава, конвейерные ленты, резинотехнические изделия.

N339
Высокодисперсный усиливающий техуглерод с повышенной структурностью. Обеспечивает высокий модуль, улучшенное экструдирование, сопротивление истиранию и гистерезис. Протекторы шин, восстановление протектора. Резинотехнические изделия и конвейерные ленты.

N347
Высокодисперсный усиливающий техуглерод с повышенной структурностью. Обеспечивает улучшенную обрабатываемость, сопротивление истиранию. Протекторы шин, восстановление протектора. Составные части шин, резинотехнические изделия, уплотнители. В производстве пластмасс используется как краситель.

N375
Высокодисперсный усиливающий техуглерод. Обеспечивает высокую прочность при разрыве и износостойкость. Протекторы шин, восстановление протектора. Резинотехнические изделия и конвейерные ленты.

N550
Среднедисперсный среднеусиливающий техуглерод. Обеспечивает высокую экструзионную способность, сравнительно высокое сопротивление раздиру. Смеси для изготовления корпуса и камеры шин. Изделия, профилированные экструдированием. Резинотехнические изделия, уплотнители, шланги.

N650
Среднедисперсный среднеусиливающий техуглерод. Обеспечивает плавное экструдирование.. Используют при изготовлении изделий, профилированных экструдированием шинных каркасов, боковин шин, камер, при производстве шлангов и прочих РТИ.

N660
Среднедисперсный среднеусиливающий низкоструктурный техуглерод. Обеспечивает более высокое разбухание экструдируемого потока, высокую упругость при относительно высоких показателях твердости. Может вводиться в большом количестве. Смеси для изготовления корпуса и камеры шин. Формованные изделия; изделия, изготавливаемые экструзией. Резинотехнические изделия, рукава. Однослойные кровельные системы. Изоляционных кабельных резины.

N772
Низкодисперсный техуглерод средней активности, придающий смесям высокую упругость и улучшенные динамические свойства. Используется в шинных каркасах и резинотехнических изделиях.

Марки техуглерода, выпускаемые Омским и Волгоградским заводами согласно ГОСТ 7885:

П 245
Высокодисперсный усиливающий техуглерод с высокой структурностью. Обеспечивает высокое сопротивление истиранию и раздиру, относительно низкий модуль. Протекторы шин, восстановление протектора. Высококачественные резинотехнические изделия. Конвейерные ленты высокого класса.

П 324
Высокодисперсный усиливающий техуглерод со средним показателем структурности. Смеси для изготовления брекера и боковины шин, в том числе массивных шин, конвейерных лент и РТИ.

П 514
Среднедисперсный среднеусиливающий техуглерод со средним показателем структурности. Смеси для изготовления корпуса и камеры шин. Изделия, профилирован-ные экструдированием. РТИ, уплотнители, кабеля шланги.

Скачать сводную таблицу характеристик всех марок в формате Excel

Контактная информация

  • 644024, Россия, г. Омск,
    ул. Пушкина, 17/1
  • Телефон:+7 (3812) 32-53-36 Телефон

Корпоративная газета

Социальные сети